Question Рабочие процессы европейских кокаиновых лабораторий

89WK89

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 9, 2023
Messages
4
Reaction score
1
Points
3
Каковы основные рабочие процессы в европейских кокаиновых лабораториях?

Просто интересно, чем они занимаются в целом, потому что я не имею ни малейшего представления.
Я почти уверен, что они не импортируют листья коки... так что же они делают?

Извините, если вопрос покажется устаревшим, но я новичок на этом форуме и очень хочу учиться!
 

Zan444

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
May 26, 2022
Messages
62
Reaction score
19
Points
8
Например, извлечение кокаина из одежды и превращение его в кирпич.
 

HerrHaber

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 15, 2023
Messages
531
Reaction score
287
Points
63
Слово, которое вы ищете, - "тропарил", и я знаю, как разработать процесс его получения.
 

riahisunak

Don't buy from me
Resident
Joined
Dec 19, 2023
Messages
5
Reaction score
2
Points
3
Тропарил - это синтетический кокаин, так что вы хотите сказать, что они делают тропарил и продают как кокаин.
 

HerrHaber

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 15, 2023
Messages
531
Reaction score
287
Points
63
Есть еще много других, но я отказываюсь публично говорить о недостаточно проверенных соединениях, которые могут дать идеи, о которых я точно знаю, что они не могут быть хорошими.
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,402
Solutions
4
Reaction score
960
Points
113
Deals
1