Я новичок и хочу знать, как обрабатывать препарат скополамин

Slender

Don't buy from me
New Member
Joined
Dec 17, 2021
Messages
2
Reaction score
1
Points
1
Я слышал, что скополамин очень эффективное лекарство и может легко контролировать людей, это лекарство трудно найти, но я получил растение, и это даже не редкое растение, проблема в том, что очень мало людей знают, какие химические вещества использовать, если вы поможете мне, я дам вам немного для испытания этого лекарства, пожалуйста, помогите мне.
 

MuricanSpirit

Don't buy from me
New Member
Joined
Nov 6, 2021
Messages
73
Reaction score
50
Points
18
Я тоже не очень много знаю об этом, только начал читать.

Но некоторые из них создают коричневый порошок, который уже достаточно силен, в чистом виде это белый порошок, но я должен признаться, что никогда не видел этот приятный наркотик в реальной жизни.

По некоторым отзывам, он действует мгновенно, и вы чувствуете кайф уже через секунду, а через 20с-1мин вы открыты для любых предложений.

Пожалуйста, не забывайте, что центр различения "хороших и плохих" не сломан, поэтому вы не можете просто сказать "Убей их всех сейчас" или "Перережь ему горло", вы должны использовать позитивную формулировку, например, "медленно вводите нож в его шею", и вы должны быть очень конкретны в своих формулировках.

В основном он использовался правительством как замена пыткам, применялся как своего рода "эликсир правды" на допросах, но "обученный пользователь", вероятно, мог в какой-то степени преодолеть это.
Сегодня он используется в большинстве секретных и незаконных допросов правительства, преступников и, конечно, некоторые люди используют его на досуге, но мне трудно поверить, что кто-то может наслаждаться таким кайфом.
 

banister

Don't buy from me
New Member
Joined
Nov 10, 2021
Messages
57
Reaction score
43
Points
18
Это не все, чем он может похвастаться. Считайте это легким героиновым кайфом для опытных.