Question Кокаиновое масло

chefgorden

Don't buy from me
New Member
Joined
Jan 3, 2023
Messages
23
Reaction score
8
Points
3
Привет всем, я новичок в этой группе и в Интернете. В настоящее время наткнулся на это коксовое масло, которое было сброшено на моего близкого друга мы пытаемся разработать, чтобы извлечь кокс из раствора имеет керосин или дизельное топливо смешивается с ним один раз дать осесть
Прозрачная жидкость отделяется и топливо поднимается к вершине полностью отделены после удаления всего слоя масла от прозрачной жидкости и встряхнуть прозрачная жидкость становится белой, как молоко

Попробовал пару способов вытащить кока-колу одним из способов было понижение pH до pH.6 и использование Pirex блюдо и растительный свет, чтобы высушить решение с настольным вентилятором он высох в кристалл, как порошок и сделал крэк колы регент тест и тест чистоты
Пришли положительные результаты на крэк тест, но не на чистоту, которая я нашел странно Или мы только удалось превратить его в крэк, если кто-то в курсе, как полностью превратить я дам вам 20% от того, что мы выходим из него спасибо будет хорошо с некоторой помощью спасибо

pH масла 10.3ph, как и было сказано моему приятелю.
 

Attachments

  • VsgYXhtuSr.jpg
    VsgYXhtuSr.jpg
    4.3 MB · Views: 400
  • epflZ4kF6j.jpg
    epflZ4kF6j.jpg
    4.1 MB · Views: 347

chemistrydude

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 2, 2022
Messages
74
Reaction score
21
Points
8
Хммм, позвольте мне объяснить:
То, что вы получили, это свободная основа, как мы видим, там комки, что делает чистоту немного меньше, то хорошая чистота, будет в lvl, как крэк, в основном потому, что чистота кокса меньше, чем рекомендуется, поэтому lvl рН должен быть 5,5-6, вы можете добавить серную кислоту и ацетон /ips в порциях и добавить в раствор и использовать лакмусовую бумагу, чтобы увидеть, если рН близок к 6.
Теперь, что мы делаем, это удаляем большую часть оставшегося керосина или дизельного топлива из раствора, это происходит при нагревании.